1. Как сделать заказ?
Первый способ:
Позвонить по телефонам +7 (8442) 25-37-22, +7 960 896 0110 в рабочее время, указанное на сайте.
Второй способ:
1. Нажмите на кнопку «Купить» и укажите необходимое количество товара.
2. Перейдите в корзину нажатием кнопки «Корзина», расположенной вверху страницы.
3. В корзине вы можете изменить количество товара или очистить содержимое. Дальнейшее оформление Заказа происходит нажатием кнопки «Оформить заказ».
4. На следующей странице Вам будет предложено:
– авторизоваться, если Вы уже регистрировались на нашем сайте;
– зарегистрироваться (регистрация поможет Вам контролировать заказы и сократит время оформления последующих покупок);
– продолжить оформление Заказа без регистрации (нажмите кнопку «Продолжить без регистрации»).
5. Далее Вам будет предложено заполнить форму Заказа, которая включает в себя контактные данные, способ оплаты (см. п.3 Как производится оплата?), способ получения Заказа и адрес доставки (см. п.4 Как производится доставка?).
6. После заполнения необходимой информации для исполнения Заказа и подтверждения Вашего мобильного телефона (см. п.2 Для чего нужно подтверждать номер мобильного телефона?), ожидайте звонок дежурного менеджера для уточнения и подтверждения всех пунктов Заказа.
Обращаем ваше внимание! Вы можете оформить Заказ в любой день недели и в любое время суток, но работать по вашему Заказу дежурный менеджер сможет только в свое рабочее время, указанное наверху сайта.
В исключительных случаях менеджер вправе отказать в заказе. При этом менеджер обязан разъяснить вам причину отказа.
7. При поступлении Заказа в пункт выдачи Вам позвонят с приглашением получить ваш Товар.
2. Для чего нужно подтверждать номер мобильного телефона?
Процедура подтверждения вашего мобильного телефона носит двойной характер:
1. Защищает нас от недобросовестных людей, которые ради забавы могли бы оформлять Заказ, не нуждаясь в нем.
2. Предоставляет возможность поддерживать с Вами связь на всех этапах выполнения Заказа.
Внимание! Процедура подтверждения мобильного телефона абсолютна бесплатна.
3. Как производится оплата?
В настоящее время оплата Заказа производится за наличный расчет или платежной картой (при наличии терминала оплаты) в пункте самовывоза при получении Товара, а также возможна оплата через банковский перевод (реквизиты уточните у менеджера).
Внимание! Наличие терминала оплаты платежной картой в пункте самовывоза можно уточнить в разделе «Где купить?» нашего сайта.
4. Как производится доставка?
Доставка до всех пунктов самовывоза (см. раздел сайта «Где купить?») осуществляется бесплатно:
– по городам Волгоград, Волжский и рабочему поселку Средняя Ахтуба – в течение 2 – 3 рабочих дней.
– по городам Камышин, Михайловка, Астрахань и Знаменск – в течение 5 – 6 рабочих дней.
Доставка непосредственно Покупателю в регионы России осуществляется Транспортно-экспедиционными компаниями (ТЭК) по договоренности с нашим менеджером и при стопроцентной предоплате.
Оплата услуг Транспортно-экспедиционной компании производится при получении Товара по тарифу ТЭК. Действующие тарифы доставки до Вашего населенного пункта можно узнать на сайтах ТЭК.
5. Поставляете шины «под заказ»?
Под заказ в настоящее время не работаем, и в ближайшее время не планируем.