Перейти на новую версию сайта
 
 

info@shina.su

(8442)25372225500089608960110
Пн-Пт: 8:00-18:00, Сб: 8:00-15:00

Рисунок протектора автошины

 
 
2013-07-11

Рисунок протектора автошины

В зависимости от назначения и условий эксплуатации, шины делятся на следующие группы:

 

Дорожные (Шоссейные)

Дорожный рисунок протектора

Шины с дорожным рисунком предназначены для езды на сухих дорогах с покрытием хорошего качества. Особенности такого типа рисунка неглубокие канавки, большая площадь сцепления с дорогой. Плюсы таких шин низкое сопротивление качению, высокая износостойкость, малошумность. Минусы такие покрышки плохо себя ведут при неблагоприятных погодных условиях и на грунтовых дорогах.

Дождевые

Сравнительно недавно появившийся тип рисунка. Развитие дорожной и автомобильной отраслей привели к тому, что в дождливую погоду на хорошем покрытии при движении автомобиля на высоких скоростях стал проявляться эффект аквапланирования. Особенности рисунка шина имеет в центре глубокий водоотводящий желоб, а от него под углом к краям шины отходят канавки для сброса воды из-под колеса. Плюсы дождевой резины — если вы бескомпромиссный любитель скоростного вождения в сильный дождь, то эти шины то, что вам нужно. Тем более такие шины придают автомобилю спортивный вид, т. к. производители выпускают дождевые покрышки в основном в низкопрофильном варианте. Минусы такого рисунка уменьшение площади пятна контакта, ускоренный износ покрышки, шум.


Универсальные

Универсальный рисунок протектора

Рисунок протектора такой шины позволяет водить автомобиль как на шоссе, так и на грунтовых дорогах. Особенности рисунка шина в центральной части напоминает дорожную (шашки или ребра), а боковины как у шин повышенной проходимости (грунтозацепы). Плюсы хорошие эксплуатационные качества на всех типах дорог, управляемость движения, неплохие тормозные и сцепные свойства на сухой и мокрой дороге. Минусы высокий уровень шума по сравнению с дорожными шинами и повышенный износ при езде на больших скоростях


Повышенной проходимости

Рисунок протектора повышенной проходимости

Рисунок протектора повышенной проходимости обеспечивает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья, по заснеженным полям и проселочным дорогам. Особенности рисунка — широкий и глубокий шаг рисунка протектора, развитые грунтозацепы по краям. Плюсы высокая проходимость, всесезонность (в условиях мягкой зимы и не в городе). Минусысниженные сцепные свойства на скользких участках идорогах с твердыми покрытиями, высокий уровень шума и вибрации на асфальте, повышенный износ ирасход горючего,для обычных легковых автомобилей они не подходят из-за большего посадочного диаметра, значительной высоты и ширины профиля.


Всесезонные

Рисунок протектора своеобразный гибрид дорожной и зимней шины, т. е. дорожная шина с более широкими и глубоко нарезанными канавками. Последние модели всесезонных шин к тому же имеют, как и зимние шины тонкие прорези-ламели. Плюсы отпадает вопрос с сезонной «переобувкой», относительная дешевизна, менее шумные, чем зимние шины. Минусы летом хуже ведут себя, чем чисто летние (управляемость, торможение, износостойкость, перегрев, шум), а зимой, соответственно, хуже зимних (на льду и по укатанному снегу). Впрочем, для мягкой зимы (до -7°) и городских условий (чистый асфальт), всесезонка не плохой вариант.


Зимние

Предназначаются для эксплуатации на зимних дорогах. Особенности рисунка протектора: крупные шашки испещрены поперечными прорезями-ламелями и разделены широкими канавками, выступы протектора имеют острые кромки. Для шипуемых шинах на шашках отмечены места для установки шипов. Плюсы — повышенные сцепные свойства шин на льдуи укатанных участках дорог, шины сохраняют эксплуатационные качества в сильные морозы. Минусы шум, повышенный расход топлива, пониженная износостойкость, курсовая устойчивость.

 
 
На главную
© Все права защищены 2007 - 2024 shina.su

Интернет-магазин компании Shina.SU по продаже шин и дисков.

Все материалы и предложения данного сайта являются рекламным предложением и не являются публичной офертой, а носят исключительно ознакомительный характер.